Юриспруденция

Здравствуйте! В январе 2015 года купила мобильный телефон. Телефон еще на гарантии,а сломался уже 3 раза. - вопрос №1663317

Дважды я отдавала его в СЦ, а вот на третий раз уже хочу вернуть товар ненадлежащего качества и, соответственно, вернуть за него деньги. Скажите, пожалуйста, как это можно сделать? И куда следует обратиться в СЦ или сразу в магазин?

октябрь 13, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Мобильный телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеются основания для возврата уплаченной за товар суммы, если недостаток возник неоднократно (существенный недостаток) либо из-за различных поломок он был в ремонте более 30 дней.

    Предъявите претензию продавцу. Подавайте ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    Можно предъявить и сервисному центру, но лучше продавцу, если находитесь в том же городе, что и он.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 13, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы