Технологии
Как снова подключить интернет? - вопрос №1666520
Здравствуйте, 6сентября купил симку с тарифом смарт нонстоп. За пол месяца истратил основной трафик (10гб) А потом пользовался дополнительным(1гб за 100р). Прошел месяц и мне пришло смс (списана ежемесечная плата 350р) У меня на счету осталось -350р. Позже я пополнил счет и вышел из минуса (ни чего не изменилось в плане интернета) Решил еще пополнить, положил 400р. Сейчас на счету 440р, но списаний нет, и интернета тоже, при заходе пишет что исчерпал трафик(предлогает турбо кнопку) Думаю может отключить и подключить тариф, но только я не знаю номер…
октябрь 16, 2015 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте.
Вам в помощь : www.mts.by/help/selfservices/ussd/ -
Здравствуйте.
Дополнительно:
Smart Nonstop — Москва и Подмосковье — МТС
-
попробуйте турбо кнопки
www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/additionally_services/turbo/
так же можно обратиться в поддержку 8 800 250 0890 (иногда сложно дозвониться)
если поблизости есть салон МТС — там так же можно получить полную консультацию по вопросу
Похожие вопросы
Решено
Добрый вечер. Нахожусь заграницей. На номер перестали приходить смс. Подскажите, почему? Роуминг включен, но телефон не видит сеть.
июль 14, 2019 г.
Можно ли по номеру 916....... узнать его владельцы. Ответ простой, НУ?
январь 2, 2019 г.
Решено
Должна ли компания Билайн уведомлять об изменениях тарифа и подключинии платных услуг посредством СМС?
декабрь 4, 2018 г.