Юриспруденция

Решено

vip

душевую кабину собрал....вода полностью обратно не стекает в поддон...особенно с заднего угла, вообще появилась проблема с герметизацией душевой кабины... третий раз уже снимаю герметик , толку нет - вопрос №1667197

Вопрос задан анонимно октябрь 17, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    34-й в Юриспруденции

    Вы вправе вернуть товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если продавец сомневается по причинам возникновения недостатка товара, он обязан провести экспертизу за свой счет. Пишите продавцу претензию. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд. 

    Составьте акт об обнаружении недостатков в товаре, подписать должно не менее 3-х человек.  Подайте в магазин копию акта вместе с претензией. 
    Посмотрел перечень технически сложных товаров, душевая кабина в него не входит. 

    Буду рад, если информация была для вас полезной, всего доброго.

    октябрь 18, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора