Бизнес
Решено
РЕКЛАМА бесплатно - вопрос №16696
Приветствую вас уважаемые коллеги! Не так давно стал задумываться, а можно ли не тратить большие деньги на рекламу, но иметь каналы связи с потребителем? Оказалось, что можно. Так например, сейчас у меня есть, свой цветной принтер (+СМПЧ), и разного рода флаеры,
январь 12, 2010 г.
-
Всего ответов: 4
-
Могу предложить вам такой вариант - создание собственного каталога, журнала, или какого-другого издания, не сильно крупного, а именно вашего корпоративного. в котором первая часть будет посявщена вашей фирме, а остальная часть (не знаю сферы деятельности предприятия) - фирмам, сопровождающим отрасль деятельности вашей фирмы. К примеру, если у вас строительная компания, которая строит дома, то 1-я часть посвящена описанию обектов, а вторая всем фирмам по отделке, ремогу, дизайну и т.п.. Необходимо продумать распространение журнала, которое заинтересует. Тогда эти сопровождающие фирмы видят прямую выгоду разместить рекламу своего предприятия в вашем издании. Вы устанавливаете стоимость размещения, нанимаете менеджера по сбору клиентов, платите ему процент от всех клиентов и в удачно выбранном издании получаете не только бесплатно напечатанную рекламную продукцию, которая не носит просто рекламный характер, а еще и может быть действительно полезна ее обладателям. К тому же, у вас обязательно останется прибыль от этого мероприятия, которую вы сможете опять же потратить на рекламу или другие нужды предприятия.
Процесс затратный по времени - не меньше месяца будет осуществляться сбор инфо и клиентов, а столько же дизайн и верстка. Но зато эффект, по своему опытй могу сказать, будет очень интересный.
-
К тому же, вариант интернет-рассылок никто не отменял. Только действовать надо с умом, не спамить, а тщательно самостоятельно выбирать клиентов и их адреса. Правильно называть тему письма, только она заставляет ваши письма открываться и прочитываться. Обязательно - красивое и граммотное коммерческое предложение.
-
Хах =)
Я типа этим тоже занимался когда-то.......
заработать на этом можно, но и даже "нужно"
чтобы не тратить большие деньги на рекламу, нужно иметь достаточно хороший приток потециальных покупателей, но с одной стороны, чтобы иметь каналы с потребителями важно иметь отличную репутацию, и , конечно, вызывать доверие...
-
когда-то усвоив поговорку про "бесплатный сыр в мышеловке", чаще задумываюсь о наиболее действенной рекламе
именно она и будет самой дешевой, поскольку, в конечном-то счете интересует не сколько человек её проглядели, а сколько стали потенциальными и реальными потребителями
очевидно, что критерием рекламируемого товара является совокупность его потребительских качеств. Поэтому рекламирование заведомо никчемной продукции считаю просто наглым навязыванием, вызывающим только раздражение
один пример, который я наблюдал, работая в Сеуле - сидит кореец, возле него стопка упаковок наборов ножей, а перед ним - пенёк, на котором он этими ножами молча рубит гвозди. Коробки (ему их постоянно подносят, чтобы не устраивать завал) расхватывают, как некое чудо!.. Я зашел в соседний магазин - там все стены обклеены плакатами высшего полиграфического уровня... горы флайеров... и - ни одного покупателя!..
поэтому реклама - это реклама! а массовые рассылки листовок/флаеров - это "последний выдох" производителя и "радостный вдох" многочисленной армии паразирирующих рекламных агентов...
Лучший ответ по мнению автора