Бизнес

Решено

РЕКЛАМА бесплатно - вопрос №16696

Приветствую вас уважаемые коллеги! Не так давно стал задумываться, а можно ли не тратить большие деньги на рекламу, но иметь каналы связи с потребителем? Оказалось, что можно. Так например, сейчас у меня есть, свой цветной принтер (+СМПЧ), и разного рода флаеры,листовки, визитки и т.п. мне обходятся буквально за копейки. Или еще пример, договорился с одним специализированным (отраслевым) изданием столичным, теперь они печатают новости моей компании, а мы за это распространяем их журнал в своем городе. Вопрос следующий, может кто нибудь тоже задумывался об этом? Какие варианты бесплатной (или максимально дешевой) рекламы есть у вас?

январь 12, 2010 г.

  • Всего ответов: 4

  • Elena-Opera - аватарка

    Elena-Opera

    Бизнес

    Могу предложить вам такой вариант - создание собственного каталога, журнала, или какого-другого издания, не сильно крупного, а именно вашего корпоративного. в котором первая часть будет посявщена вашей фирме, а остальная часть (не знаю сферы деятельности предприятия) - фирмам, сопровождающим отрасль деятельности вашей фирмы. К примеру, если у вас строительная компания, которая строит дома, то 1-я часть посвящена описанию обектов, а вторая всем фирмам по отделке, ремогу, дизайну и т.п.. Необходимо продумать распространение журнала, которое заинтересует. Тогда эти сопровождающие фирмы видят прямую выгоду разместить рекламу своего предприятия в вашем издании. Вы устанавливаете стоимость размещения, нанимаете менеджера по сбору клиентов, платите ему процент от всех клиентов и в удачно выбранном издании получаете не только бесплатно напечатанную рекламную продукцию, которая не носит просто рекламный характер, а еще и может быть действительно полезна ее обладателям. К тому же, у вас обязательно останется прибыль от этого мероприятия, которую вы сможете опять же потратить на рекламу или другие нужды предприятия.

     

    Процесс затратный по времени - не меньше месяца будет осуществляться сбор инфо и клиентов, а столько же дизайн и верстка. Но зато эффект, по своему опытй могу сказать, будет очень интересный. 

    январь 12, 2010 г.
  • Elena-Opera - аватарка

    Elena-Opera

    Бизнес

    К тому же, вариант интернет-рассылок никто не отменял. Только действовать надо с умом, не спамить, а тщательно самостоятельно выбирать клиентов и их адреса. Правильно называть тему письма, только она заставляет ваши письма открываться и прочитываться. Обязательно - красивое и граммотное коммерческое предложение. 

    январь 12, 2010 г.
  • Ахмедьянов Артур Фанисович - аватарка

    Ахмедьянов Артур Фанисович

    346-й в Бизнесе

    Хах  =)

    Я типа этим тоже занимался когда-то.......

    заработать на этом можно, но и даже "нужно"

    чтобы не тратить большие деньги на рекламу, нужно иметь достаточно хороший приток потециальных покупателей, но с одной стороны, чтобы иметь каналы с потребителями важно иметь отличную репутацию, и , конечно, вызывать доверие...

    январь 22, 2010 г.
  • Александр Сутормин - аватарка

    Александр Сутормин

    7-й в Бизнесе

    когда-то усвоив поговорку про "бесплатный сыр в мышеловке", чаще задумываюсь о наиболее действенной рекламе

    именно она и будет самой дешевой, поскольку, в конечном-то счете интересует не сколько человек её проглядели, а сколько стали потенциальными и реальными потребителями

    очевидно, что критерием рекламируемого товара является совокупность его потребительских качеств. Поэтому рекламирование заведомо никчемной продукции считаю просто наглым навязыванием, вызывающим только раздражение

    один пример, который я наблюдал, работая в Сеуле - сидит кореец, возле него стопка упаковок наборов ножей, а перед ним - пенёк, на котором он этими ножами молча рубит гвозди. Коробки (ему их постоянно подносят, чтобы не устраивать завал) расхватывают, как некое чудо!.. Я зашел в соседний магазин - там все стены обклеены плакатами высшего полиграфического уровня... горы флайеров... и - ни одного покупателя!..

    поэтому реклама - это реклама!  а массовые рассылки листовок/флаеров - это "последний выдох" производителя и "радостный вдох" многочисленной армии паразирирующих рекламных агентов...

    июль 22, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора