Психология
Добрый вечер! Столкнулись с такой проблемой: в детском саду сын (3 года) может беспричинно укусить другого. Это случается не так часто, но крайне... - вопрос №1675942
неприятный инцидент. Сын гиперактивный, настойчивый, но все понимает, следует указаниям воспитателя. Проблема только в том, что бывают вот такие неконтролируемые вспышки агрессии. У невролога обследовались: кроме гиперактивного поведения ничего не было выявлено, ЭЭГ проверяли и эхо делали тоже. Врач прописал нам только микстуру с цитралью, чтобы снять гипервозбудимость. В семье традиционное воспитание, занимаемся с ним часто и подолгу и лепкой, и рисованием, и сказки читаем… Пожалуйста, помогите советом, уважаемые психологи: как убрать эту спонтанную агрессию?
октябрь 22, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, гиперактивному ребёнку обычно не хватает включённости родителей, в частности мамы. Вы можете проводить с ним время, быть с ним физически рядом, но при этом ребёнок не ощущает вашего искреннего внимания к нему. Возможно у ребёнка есть много переживаний и чувств, с которыми ему сложно справляться и которые он не может легально проявлять. Например, если ему запрещается злиться дома, то злость накапливается, а потом в какой-то момент проявляется таким способом, как беспричинно укусить другого. Будьте внимательны к его чувствам и переживаниям, если ребёнок злиться, расспросите на что и если правда, повод злиться есть, то помогите ему выразить агрессию безопасным способом, например что-то побросать, что можно. Ваш ребёнок нуждается не только в формальном присутствии, но и в вашей эмоциональной поддержке и участии. Будьте счастливы и здоровы вы и ваш ребёнок! Если мой ответ оказался вам полезен, буду благодарна за оценку.
-
Здравствуйте, Людмила! Вы производите впечатление очень организованной и вдумчивой мамы, посему я не думаю, что у Вас есть какие-то явные пробелы в воспитании, и поэтому мне кажется что искать причину надо не здесь. Вот что куда вероятнее, это что гиперактивность и вспышки агрессии от недостатка игры. Если в садике весь режим довольно организован, плюс дома у вас также преобладают развивающие занятия, то ребенку может не хватать именно спонтанного проявления своих эмоций, символического их выражения в игре. В игре дети могут совершенно не опасаясь проявлять и злость, и стремление к разрушению, и нежность, и контролировать весь процесс игры (что ребенку крайне необходимо в период кризиса 3-х лет). Также, может быть так, что у ребенка есть навыки общения со взрослыми, а с детками таких навыков может быть мало, даже несмотря на садик. Бывает полезно отдельное внимание уделить воспитанию навыков взаимодействия с детками, например обучая на детской площадке тому, что:
— можно делиться игрушками, если хочешь играть с другими детками;
— можно не делиться, если не хочешь отдавать свое;
— нужно уважать «нет» другого ребенка;
— можно договориться с другим ребенком о чем-то, предложить обменяться игрушками или предложить услугу за услугу, и т.п.
Это общие рекомендации, в дополнение тем, которые дала эксперт Ольга Анатольевна.
Чтобы рекомендации были более «прицельными», я Вам очень рекомендую обратиться на полноценную консультацию к психологу, возможно в детском саду, где Вы вместе с экспертом могли бы рассмотреть сразу несколько гипотез и проверить их истинность.
нужна будет моя помощь — обращайтесь) Успехов Вам и всего наилучшего))
Похожие вопросы
Какой наименьший линейный диаметр должно иметь солнечное пятно, чтобы его можно было различить невооруженным глазом (при наблюдениях через
апрель 2, 2024 г.
1. Какая масса серебра образуется при окислении 54 г глюкозы избытком аммиачного раствора оксида серебра? 2. Какая масса молочной кислоты образуется при брожении глюкозы массой 300 г, содержащей 5 %
март 18, 2024 г.
Решено
Предложите наиболее рациональный путь определения солей , растворы которых находятся в пронумерованных пробирках : CaCl2, FeCl2, ZnSO4
март 8, 2024 г.
Решено
Используя необходимые реактивы и оборудование, выполните следующие превращения FeCL3 → Fe(OH)3 → Fe(NO3)3
март 7, 2024 г.