Юриспруденция

Восстановление гарантии - вопрос №1683596

Здравствуйте!

Прошу помочь в следующем вопросе:

Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был «снят» с гарантии.

В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.

Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона — в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина — якобы «смотанный» пробег одометра.

Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.

Спасибо большое!

Евгений, г. Владивосток

октябрь 28, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

оплата излишков жилой площади

май 16, 2009 г.

Юриспруденция