Юриспруденция

Здравствуйте,заказали диван 8 сентября,по договору в течении 31 дня она обязаны нам привезти его.но до сих пор кормят нас завтраками.мы написали притензию,но не чего не меняется.мы оставили - вопрос №1687206

предоплату и теперь хочется забрать деньги, но продавцы не торопятся! ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ НЕУСТОйКУ?

октябрь 30, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если была подана претензия — досудебный порядок разрешения спора соблюдён. И вы можете обратиться в суд и иском о защите прав потребителя. В иск вы можете требовать и возврата предоплаты, а так же и неустойки по ст.23 ЗоЗПП.
    Не забудьте выбрать лучший ответ. Всего доброго!

    октябрь 30, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Предъявите претензию на возврат денег и потребуете неустойку. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    Если это не поможет, то обращайтесь в суд.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 30, 2015 г.

Похожие вопросы

Закрыт

меня интересуют участники доследственной проверки (ст.144)

Вопрос задан анонимно октябрь 30, 2015 г.

Юриспруденция

Задача по римскому парву

ноябрь 10, 2011 г.

Юриспруденция