Юриспруденция

Здравствуйте! Я приобрела телефон,мне дали гарантию, но пришла домой, и он через некоторое время перестал работать....я на с ледующий день пошла к ним в магазин, что бы сделать обмен...они меня - вопрос №1689474

послали в сервисный центр, в обмене отказали. кто прав?

Вопрос задан анонимно ноябрь 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если со дня покупки прошло не более 15 дней, то Вы имели право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества. Если со дня покупки, прошло более 15 дней, то обмен или возврат были возможными, только в том случае, если товар имел существенные недостатки (производственный брак), а так же в случае превышения срока определенного законом на устранение недостатков товара (ремонта) - 45 дней.
    Не забудьте выбрать понравившийся вам ответ, — лучшим. Всего доброго!

    ноябрь 1, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем же случае 15 дней не прошло, что дает право предъявлять ЛЮБОЕ требование, в т.ч. возврат денег либо обмен товара, что я Вам и рекомендую сделать, несмотря на утверждение продавца. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    При заявлении требования возврата денег срок 10 дней, при обмене — 20 дней, если требуется проверка качества при наличии спора между покупателем и продацом о причинах недостатка товара, 7 дней — если товар в наличии и нет спора, 30 дней — если товара нет в наличии. Лучше вернуть деньги.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    ноябрь 5, 2015 г.

Похожие вопросы