Учеба и наука

помогите пожалуйста: для чего автор ввел в эту элегию высокую лексику,и какой - вопрос №16896

в чем здесь сюжет и композиция? Как счастье медленно приходит, Как скоро прочь от нас летит! Блажен, за ним кто не бежит, Но сам в себе его находит! В печальной юности моей Я был счастлив — одну минуту, За то, увы! и горесть люту Терпел от рока и людей! Обман надежды нам приятен, Приятен нам хоть и на час! Блажен,кому надежды глас В самом несчастьи сердцу внятен! Но прочь уже теперь бежит Мечта, что прежде сердцу льстила; Надежда сердцу изменила И вздох за нею вслед летит! Хочу я часто заблуждаться, Забыть неверную… но нет! Несносной правды вижу свет, И должно мне с мечтой расстаться! На свете всё я потерял, Цвет юности моей увял: Любовь, что счастьем мне мечталась, Любовь одна во мне осталась!

январь 17, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Асия Гарипова - аватарка

    Асия Гарипова

    57-й в Учебе и науке

    Вкратце. Композиция кольцевая: со счастья начинается, счастьем (в частности - любовью)  и заканчивается.

    Сюжет: лирический герой - вначале предстает молодым юношей, размышляющим о счастье ("Я был счастлив — одну минуту,"). Затем он предстает перед нами уже взрослым ("Цвет юности моей увял"). Герой был счастлив совсем недолго: "бежит Мечта", "Надежда сердцу изменила", "с мечтой расстаться", но в итоге обрел "счастье в себе" - любовь.

    Высокую лексику автор ввел для того чтобы отделить рассуждения (героя) от действия.

    январь 18, 2010 г.

Похожие вопросы

литература 4 класс

сентябрь 9, 2013 г.

Учеба и наука

своеобразие реализма

сентябрь 30, 2012 г.

Учеба и наука