Юриспруденция

Здравствуйте! Я купил некачественный товар (радиатор) дефект товара заключается в том, что когда включаешь через некоторое время комната наполняется неприятным запахом от которого начинает болеть - вопрос №1690679

голова. Я отнёс его в магазин, там прибор отправили на экспертизу в сервесный центр. По прошествии 3 недель мне сообщили, что они не выявили данный дефект, как быть в этой ситуации?

Вопрос задан анонимно ноябрь 2, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Обратиться в общество по защите прав потребителей. При них находятся эксперты в области товаров народного потребления. Можно обратиться к судебным экспертам в Вашем городе, но они зачастую не работают без определения суда о назначении экспертизы. При наличии такого заключения требуйте возврата денег и возмещения убытков. Если не поможет, обращайтесь в суд.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    ноябрь 5, 2015 г.