Психология
Чем обусловлена трудность удержания внимания класса после звонка на перемену? - вопрос №1697501
ноябрь 6, 2015 г.
-
Всего ответов: 3
-
Добрый вечер, Екатерина!У детей срабатывает условный рефлекс. Выходом здесь является умение управлять своим временем, такчтобы успевать все важное делать до звонка. По теме управления своим временем, может быть, Вам стоит начать встречаться с психологом очно или через онлайн консультирование: www.liveexpert.ru/journal/view/1691164-kogda-luchshe-zadat-vopros-na-forume-a-kogda-luchshe-poluchit-lichnuyu-konsultaciyuМожет быть, стоит поработать над этим. Как Вы считаете?Оценивайте, пожалуйста, мой ответ и если есть какие-то вопросы — пишите в личный чат.Екатерина, добра, здоровья Вам и благополучия!
-
Уважаемая Екатерина!
Детям и так трудновато высидеть спокойно целый урок, поэтому многие ждут-не дождутся звонка на перемену. Молодой организм требует движения. Этим все и объясняется.
Удачи Вам! -
Неминуемое приближение звонка и психологической разрядки организмов, пышущих энергией, помогает им слушать учителя. Так что же Вы хотите от них, когда звонок звонит? Ведь в следующий раз они могут быть невнимательными в процессе самого урока.
Похожие вопросы