Юриспруденция

Решено

Добрый день! У меня такой вопрос: можно ли вернуть деньги за машинку для стрижки волос? - вопрос №1701427

Дополнение автора от ноябрь 9, 2015 г., 09:25:15

Является ли недостатком то, что она забивается во время стрижки и рвет волосы?

Дополнение автора от ноябрь 9, 2015 г., 13:01:26

Спасибо Вам огромное!

Вопрос задан анонимно ноябрь 9, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если в ней есть недостаток, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе вернуть за нее денежные средства.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    ноябрь 9, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Да, безусловно является.

    ноябрь 9, 2015 г.
  • Дмитрий - аватарка

    Дмитрий

    55-й в Юриспруденции

    Ответ на дополнение.

    Да, это является недостатком, о чем вы можете совершенно свободно заявить продавцу. Перед походом в магазин составьте письменную претензию (в двух экземплярах), в которой подробно опишите все недостатки, также в заявлении укажите на расторжения договора купли-продажи и возврат денег. 
    В разговоре с продавцом объясните ситуацию и попросите вернуть уплаченные вами за товар деньги. Если он откажется, то предъявите письменную претензию, один экземпляр передайте ему, а на втором, который останется у вас, потребуйте поставить отметку о принятии (с датой, подписью и расшифровкой).

    После этого, у продавца будет ровно 10 дней на принятие решения о возврате денег. В случае если у вас примут товар на проверку качества, составьте акт приема-передачи (оригиналы чеков и накладных не отдавайте). Если срок проверки затянется больше чем на 10 дней или ваши требования не будут удовлетворены добровольно по истечении этого срока, то вы вправе будете получить в суде неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. При обращении в суд и удовлетворении ваших требований, вы также можете потребовать в свою пользу штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, а также компенсацию морального вреда.

    В случае, если продавец откажется принимать вашу претензию, то отправьте ее ценными письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении.

    Надеюсь информация была полезна.
    Пожалуйста, не забудьте проголосовать за лучший ответ на ваш вопрос.

    ноябрь 9, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

можно ли вернуть заказанный товар если он не подошел

Вопрос задан анонимно ноябрь 9, 2015 г.

Юриспруденция

какой КБК для выписки из ЕГРЮЛ? Спасибо

Вопрос задан анонимно ноябрь 8, 2015 г.

Юриспруденция