Юриспруденция
Решено
частное лицо оплатило услугу проката детского платья на утренник. договор проката не подписал тк торопился. было оговорено что утром заедет заберет...готовое платье и подпишет все необходимые бумаги. - вопрос №1705362
платье было отпарено и запаковано надлежащим образом. в день выдачи клиент не приехал. уже в лень проката товара позвонил сказал что мероприятие перенесли. мы сказали хорошо платье отвешаем оно вас дождется. через 2 дня (день возврата товара) клиент пришел и написал заявление о возврате денег и отказе от услуги. мы вычли 350 руб из суммы услуги за отпарку платья. на что клиент сказал что договор он никакой не подписывал и что придется оплатить услугу в случае отказа его не предупредили. вопрос как сказать клиенту грамотно что он «чуточку» не прав.и дополнительно если бы он подписал договор могли бы мы применить к нему ещё какие-то санкции? Например удержание задатка в каком-то размере за хранение для него данного платья посуточно?
ноябрь 11, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Ни за хранение, ни как задаток вы удержать денежные средства клиента не можете.
-
Существует ли договор на оказание услуг по отпарке? Получали вы денежные средства конкретно за отпарку? Существует ли договор на прокат платья, где указывается, что также осуществляется отпарка, которая в случае отказа должна быть оплачена?
Если нет, то г-н Артем прав.
Вам для избежании подобных проблем необходимо заключать грамотные договоры о прокате, где указывать про услугу отпарки, что в случае отказа, деньги возвращаются за вычетом отпарки. Хотя, по-хорошему, данная услуга не должна быть сопряжена с прокатом, должна идти отдельной услугой, иначе это навязывание услуги.Лучший ответ по мнению автора