Юриспруденция

Решено

частное лицо оплатило услугу проката детского платья на утренник. договор проката не подписал тк торопился. было оговорено что утром заедет заберет...готовое платье и подпишет все необходимые бумаги. - вопрос №1705362

платье было отпарено и запаковано надлежащим образом. в день выдачи клиент не приехал. уже в лень проката товара позвонил сказал что мероприятие перенесли. мы сказали хорошо платье отвешаем оно вас дождется. через 2 дня (день возврата товара) клиент пришел и написал заявление о возврате денег и отказе от услуги. мы вычли 350 руб из суммы услуги за отпарку платья. на что клиент сказал что договор он никакой не подписывал и что придется оплатить услугу в случае отказа его не предупредили. вопрос как сказать клиенту грамотно что он «чуточку» не прав.и дополнительно если бы он подписал договор могли бы мы применить к нему ещё какие-то санкции? Например удержание задатка в каком-то размере за хранение для него данного платья посуточно?

ноябрь 11, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Ни за хранение, ни как задаток вы удержать денежные средства клиента не можете.

    ноябрь 11, 2015 г.
    Ответ не понравился автору
  • Асанова Анна Михайловна - аватарка

    Асанова Анна Михайловна

    3-й в Юриспруденции

    Существует ли договор на оказание услуг по отпарке? Получали вы денежные средства конкретно за отпарку? Существует ли договор на прокат платья, где указывается, что также осуществляется отпарка, которая в случае отказа должна быть оплачена?
    Если нет, то г-н Артем прав.
     Вам для избежании подобных проблем необходимо заключать грамотные договоры о прокате, где указывать про услугу отпарки, что в случае отказа, деньги возвращаются за вычетом отпарки. Хотя, по-хорошему, данная услуга не должна быть сопряжена с прокатом, должна идти отдельной услугой, иначе это навязывание услуги.

    ноябрь 14, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора