Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как грамотно составить претензию в магазин о возмещении морального ущерба? Мы купили чайник в магазине "Карусель". У чайника сильно нагревалась - вопрос №1708179

ручка, в следствии ччего мой муж получил ожоги 2 степени, его на скорой увезли в травмпункт и теперь он находится на больничном. Чайник я сразу сдала в магазин, деньги сразу вернули.

Вопрос задан анонимно ноябрь 13, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Заявление на компенсацию морального вреда подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    В заявлении изложите доводы, имеющие отношение к моральным страданиями. зафиксируйте у суд.мед.экспертов состояние мужа после несчастного случая.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 13, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы