Юриспруденция
могу ли я опротестовать правила публичной оферты платежного сервиса киви? - вопрос №1715361
Здравствуйте!
у меня лежала на qiwi кошельке небольшая сумма. вчера я захотела воспользоваться кошельком, но авторизация не удалась. мне пришлось… зарегистрироваться повторно на тот же номер телефона. в кошельке 0 рублей.
пишу в поддержку и получаю такой ответ: Вам был присвоен статус «Неактивный Пользователь», в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один)календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей. Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,6% (ноль целых и шесть десятых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день.
ссылка на правила (утвержденные в октябре 2015 года!) static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
мой пункт 4.15.
я перестала посещать киви кошелек с марта 2015. киви не уведомлял меня об этих правилах. могу ли я оспорить это мошенничество и потребовать отменить варварские правила? я знаю, что в обычных банках средства на неактивных счетах лежат годами.
ноябрь 17, 2015 г.
-
Всего ответов: 0