Психология

Добрый день! Работая с 1 классом я заметила, что у детей пропадают то одна то другая вещь. Это будоражит класс, постоянные жалобы, атмосфера...Добрый день! Работая с 1 классом я заметила, что у детей - вопрос №1716064

подозрительности и недоверия. Как мне поступить, посоветуйте, пожалуйста!

ноябрь 18, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Погребнюк Елена - аватарка

    Погребнюк Елена

    68-й в Психологии

    Добрый день, Ирина. Обратитесь в личку, потому что возникает много вопросов. Обращайтесь, помогу

    ноябрь 18, 2015 г.
  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    вам нужно выяснить кто занимается кражей попробуйте спровоцировать на ловца так сказать

    ноябрь 18, 2015 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Ответ на ваш вопрос "Как мне поступить, посоветуйте, пожалуйста!"
    Ответ. Ирина, вам стоит обязательно:
    1. Осознать, что кражи-пропажи, совершаемые детьми, всегда имеют под собой психологические проблемы. Например, семейные проблемы, привлечение внимания, попытки самоутвердиться, отторжение одноклассниками, принуждение со стороны старших, например, школьников и т.д.
    В этом случае, вам стоит:
    *внимательно понаблюдать за детьми на переменах и после уроков,
    *поговорить с родителями всех детей, в том числе и благополучных (это может быть видимость),
    *привлечь школьного психолога -нужно определить отторженных детей и неформальных лидеров класса. 
    2.Пересмотреть ваш план воспитательной работы и скорректировать его исходя из сложившейся ситуации, например, подготовить и провести с детьми:
    а)тактичный цикл бесед  -диалогов на морально нравственную тему «О дружбе» «О честности», «О недопустимых поступках», внеклассное чтение, в которых описано подобная ситуация и т.д., которые должны строить вами на основе наводящих и подводящих вопросов, позволяющих ученикам осознать проблему и принять решение больше этого не делать;
    б)показать детям модели поведения при решении ими сложных жизненных ситуаций, в которые они попали: например. как поступить тому, кто совершил проступок, как вести себя тем, кто потерял какую-либо вещь;
    в)собрать внеочередное классное собрание учеников, открыто обозначить проблему, и предложить детям подумать над тем, почему кражи-пропажи совершаются к их классе, и как с этим бороться, например, назначать дежурных, которые будет всегда на переменках в классе и будут следить за порядком, или не создавать соблазна, которым маленьким детям сложно противостоять, например: не приносить в класс дорогих вещей, потому что другие дети не могут себе это иметь, воспитывать в себе скромность и т.д.
    Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам.

    ноябрь 19, 2015 г.