Юриспруденция

Здравствуйте. Купил 17.11.15 аккумулятор для айфона. В магазине спросил специально при покупке, смогу ли я его вернуть в случае каких либо проблем ним. Продавец ответила что вообще без проблем, чуть - вопрос №1717139

что сразу вернут. Дала мне чек, попросила расписаться. Я пришел домой, подключил аккумулятор (не устанавливал а просто подсоединил), чтобы проверить, оказалось что он работает неправильно. а именно не заряжается (показывается индикация зарядки, но уровень заряда не увеличивается). так же появился запах жженной проводки. При помощи мультиметра выяснил что питание в штекере аккумулятора перепутаны местами клеммы. 18.11.15 пошел в магазин с целью вернуть товар. В просьбе мне отказали, сославшись на порванный шлейф. На краю шлейфа действительно оказался заусенец размером с четверть милиметра, и в принципе это могло быть причиной неправильной его работы. В данномнедостатке обвинили меня, ссказали что я его повредил, неаккуратно устанавливая аккумулятор. Этого быть не может в принципе, т.к. я его не устанавливал в аппарат да и делал все предельно аккуратно. после долгого спора мне сделали одолжение: " можете заявление написать, мы отправим его в москву, но вам все равно откажут". я решил написать, НО аккумулятор и чек мне продавец сказал забрать, на мой вопрос как же его там в москве будут проверять она замешкалась и сделала фото дефекта на свой телефон.Так же в результатеподключения данного аккумулятора вполне мог повредиться контроллер питания, т.к. с родным акккумулятором телефон стал значительно медленнее заряжаться. А его замена стоит не дешево. В общем в кратце вот такая история… Кто прав в данной ситуации? Что я могу сделать? Если хотя бы не вернуть деньги, то как то " проучить" данное заведение. Может я могу где то сделать экспертизу и принести результаты в магазин? В общем хотелось бы узнать ваше мнение по данной ситуации. Большое спасибо.

Вопрос задан анонимно ноябрь 19, 2015 г.

  • Всего ответов: 0