Юриспруденция

Здравствуйте,5 дней назад я купил наушники ,но они меня не устраивают:левый наушник работает временами и отходит гнездо(т,е часто переключаются) Могу ли я сдать их в магазин при условии ,что упаковка - вопрос №1719131

целая и чек при себе. Опасаюсь того, что не вернут деньги. Могу ли я их сдать если они мне не подходят?

Вопрос задан анонимно ноябрь 20, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Т.к. товар имеет недостатки, Вы вправе его вернуть либо обменять со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), который дает Вам такое право. Предъявите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. Срок удовлетворения — 10 дней.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 20, 2015 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Да, Вы вправе требовать возврата или обмена товара, т.к. он ненадлежащего качества (ст.18 ЗоЗПП). Это необходимо сделать в течении 15 дней после покупки. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!

    ноябрь 20, 2015 г.

Похожие вопросы

Соседи и их мебель в подъезде.

август 3, 2013 г.

Юриспруденция