Юриспруденция

Решено

Некачественный телефон - вопрос №1722750

Здравствуйте Могу ли после 2-х ремонтов телефона за 2 месяца в течение 28-30 дней, проверки качества в течение 20 дней, и ответа.что телефон теперь в порядке, отказаться: поменять на другой такой же или взять деньги Спасибо

ноябрь 22, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если телефон на гарантии, Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, потребовать возврата или обмена товара, т.к. не имели возможности пользоваться им в течении гарантийного года, в совокупности более чем 30 дней, в следствии устранения его различных недостатков.
    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!

    ноябрь 22, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денежных средств. Предъявите требование о возврате денежных средств со ссылкой на указанное основание. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 23, 2015 г.

Похожие вопросы