Юриспруденция

ошибка страхового агента при заключении договора - вопрос №172373

19-го Декабря произошел незначительный страховой случай(при повороте направо помял порог автомобиля -дороги у нас далеко не европейские). Обратился к страховому агенту оценить ущерб и помочь в починке… звонок зарегистрировали в Киеве. Приехал в офис представительства, прождал больше часа т.к. страховой агент там один и в это время был на вызове. Всё же дождался агента (после осмотра авто сказал, что всёрешится до выходных т.е. всё починят до 23-24.12.2011г. и попросил взять счет в салоне ",,,,,," на ремонт авто. Я обслуживаюсь на другой станции, но настаивать на проведении ремонта на моей не стал. Счёт был взят в тот же день, но звонок от страхового последовал 23.12 с текстом того, что в страховке мне отказано т.к. менеджер составляющий мой договор не верно указал мой водительский стаж не 8, а 9-ть лет и соответственно договор страхования не действителен… После звонка агенту составляющему договор мне с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию адекватного ответа я не услышал… ошибки бывают и т.п.) Просто смешно как страховая компания такого уровня( а именно так мне ее обрисовали) на ровном месте теряет клиентов и занимается такого рода произволом! Возможно ли как-то добиться от страховой компенсации или плюнуть на всё?

декабрь 29, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Страховые выплаты сотрудниккам ФСИН

февраль 8, 2014 г.

Юриспруденция