Юриспруденция

Доброе утро. Произошла следующая ситуация: наша семья владеет небольшим сервисным центром. На днях к нам поступил вызов на ремонт техники. Наш специалист выехал на место, но не справился с поломкой. - вопрос №1724917

После чего, клиент обратился в другую службу. Но и специалисты другой компании не смогли устранить поломку. Спустя некоторое время, клиент вновь обратился к нам для того, чтобы исправить другой дефект, который, по его словам, возник после вмешательства нашего мастера, угрожая обратиться прокуратуру с заявлением на наш центр. Но, дело в том, что данная поломка никак не связана с действием нашего работника. Подскажите, какие статьи есть для защиты компаний от потребителей. И как нам действовать в данном случае?

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 0