Юриспруденция

юр лицо приобрело в лизинг автомобиль,все застраховано,потом этот автомобиль попадает в дтп....страховая компания отправляет в дилерский центр на ремонт, там делают ремонт ненадлежащего качества(а - вопрос №1728659

именно при аварии был поврежден капот, и после двух кратного ремонта полное устранения вмятин не достигнуто, по словам дилерского центра алюминиевый капот не ремонтируется), имеет ли право юр.лицо требовать полной замены детали, если да какими статьями руководствоваться и вообще план действий какой в такой ситуации?? претензия больше к кому к страховой или к дилерскому центру?

Вопрос задан анонимно ноябрь 26, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Претензию предъявляйте к дилеру. К договорам оказания услуг применяются положения главы 39 ГК РФ. Копию претензии направьте страховщику, чтобы дать ему понять, что его обязательства по договору с Вами не выполнены. Вряд ли по договору Вам должны были отдать машину с недоделанным ремонтом и кучей недостатков выполненной работы.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 26, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Претензию следует предъявлять к дилерскому центру, т.к. именно им произведены работы (услуги) ненадлежащего качества. Но при подаче иска в суд, и страховую компанию понадобится привлечь в качестве третьего лица, а при необходимости привлечь в качестве соответчика.
    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!

    ноябрь 26, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Вкладыш диплома - имеют ли право требовать?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция