Юриспруденция
юр лицо приобрело в лизинг автомобиль,все застраховано,потом этот автомобиль попадает в дтп....страховая компания отправляет в дилерский центр на ремонт, там делают ремонт ненадлежащего качества(а - вопрос №1728659
именно при аварии был поврежден капот, и после двух кратного ремонта полное устранения вмятин не достигнуто, по словам дилерского центра алюминиевый капот не ремонтируется), имеет ли право юр.лицо требовать полной замены детали, если да какими статьями руководствоваться и вообще план действий какой в такой ситуации?? претензия больше к кому к страховой или к дилерскому центру?
Вопрос задан анонимно ноябрь 26, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Претензию предъявляйте к дилеру. К договорам оказания услуг применяются положения главы 39 ГК РФ. Копию претензии направьте страховщику, чтобы дать ему понять, что его обязательства по договору с Вами не выполнены. Вряд ли по договору Вам должны были отдать машину с недоделанным ремонтом и кучей недостатков выполненной работы.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу. -
Здравствуйте! Претензию следует предъявлять к дилерскому центру, т.к. именно им произведены работы (услуги) ненадлежащего качества. Но при подаче иска в суд, и страховую компанию понадобится привлечь в качестве третьего лица, а при необходимости привлечь в качестве соответчика.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
Похожие вопросы
В деревне был найден открытый ангар. Содержащийся в нем хлам был сдан на металлолом. Сам проживаю в другом городе. Спустя полгода звонит некий мужчина и представляется владельцем имущества того
ноябрь 25, 2015 г.
образец на ученика 9 класса для постановки на военный учет характеристика
Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2015 г.