Юриспруденция
Утерян телефон в сервисном центре. Что делать? - вопрос №1730643
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно повести себя в такой ситуации: Я сдал телефон с сервисный центр на ремонт (замена дисплея). Спустя 3 недели я узнаю, что его потеряли. После приезда и разговора с сотрудниками этого сервисного центра, пропажу телефона подтвердили и устно было оговорено, что мне доставят новый телефон такой же модели. Срок доставки был письменно зафиксирован. Телефон не доставили в срок и я направил Претензию в этот сервис. Через день написания Претензии, телефон в сервис был доставлен, но б/у (хоть и уверяют, что это новый, который был с аналогичным дефектом, который устранён). От такого телефона я отказался. Я хочу обратиться в суд, требуя, как минимум, возмещения ущерба в виде компенсации полной стоимости нового телефона (около 15 000р.) на сегодняшний день, в денежном эквиваленте. Вопросы: 1. На какую сумму компенсации я могу рассчитывать? в данном случае? 2. Каков срок рассмотрения Претензии, чтобы обращаться в суд по его истечению? 3. Можно ли расценивать ремонт (то, что мне дали в сервисе при приёме телефона на ремонт) как договор (соглашение сторон) подряда или как договор возмездного оказания услуг? Если можно данный ремонт считать каким-то из этих типов договоров, то почему?
ноябрь 27, 2015 г.
-
Всего ответов: 3
-
Добрый вечер.
1.Скорее всего это бытовой подряд.Не имея под рукой текста, точно сказать нельзя.
2.Срок рассмотрения претензии 10 календарей.
3.Сумму ущерба придется обосновывать вам.Если вы сдали мобильник бу с битым дисплеем, наивно полагать, что взыщите по сумме нового.
4.Однако не стоит забывать о хоть и небольшом моральном вреде, и о неустойке по З ЗПП.
Всех Благ! -
1. На возмещение стоимости телефона 15000, компенсацию морального вреда от 500 до 2000 рублей, неустойку в размере 3% цены неоказанной услуги, но не более цены самой услуги — причем суд ее нещадно режет по заявлению ответчика.
2. Согласно пункту 1 статьи 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. Да, это оказание услуг, к которым применяются положения о бытовом подряде, потому что так сказано в статье 783 ГК РФ.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу. -
1. На какую сумму компенсации я могу рассчитывать?:
— стоимость телефона;
— неустойка;
— моральный вред;
— расходы на госпошлину;
— расходу на юриста и юр услуги;
— штраф в размере 50% от выигранной сумму в пользу потребителя
2. Каков срок рассмотрения Претензии, чтобы обращаться в суд по его истечению? — закон не устанавливается обязанность продавца отвечать на претензию.
Претензионный порядок по правам потребителей ОБЯЗАТЕЛЕН. Без его соблюдения в суд идти нельзя.
3. Можно ли расценивать ремонт (то, что мне дали в сервисе при приёме телефона на ремонт) как договор (соглашение сторон) подряда или как договор возмездного оказания услуг? Если можно данный ремонт считать каким-то из этих типов договоров, то почему? — чтобы не впадать в юридические дебри, коротко объясню, что ремонт это услуга, потому что:
1. не создается объект
2. ценность именно в деятельности исполнителя (юридические, медицинские, ремонтные услуги)
3. конкретный результат может быть не достигнут не по вине исполнителя
Подряд очень просто отличить от услуги: при подряде всегда есть объект, важен результат… а при услугах хоть и результат и имеет значение для заказчика, но конкретный результат «размыт».
Веду подобные дела — обращайтесь.
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
Могу ли я заменить свой сломанный кабель на другой который поддерживает меньше 45 ватт имея при этом адаптер питания с 45 ватт и не повлияет ли это на состояние моего аккумулятора телефона?
январь 25, 2023 г.
Телефон разрядился до 0% и не включается, иногда высвечивается значок зарядки
январь 23, 2023 г.