Юриспруденция

можно ли вернуть электронную сигарету в магазин, если замечена неисправность на 2 день после покупки? нет не могкэ - вопрос №1731678

Вопрос задан анонимно ноябрь 28, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    При наличии недостатка в течение 15 дней можно вернуть любой товар, даже технически сложный. При этом Ваш к этой категории не относится, т.е. можно вернуть в течение гарантийного срока на основании пункта 1 статьи 18 и пункта 1 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите письменную претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 28, 2015 г.
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день!
    Насколько мне известно, при продаже электронных сигарет гарантия распространяется только на аккумулятор — 6 мес., таким образом если неисправен именно он, то его замена возможна.В остальных случаях, все остальное расходники, поэтому замена сомнительна, но тем не менее попробовать стоит.Если остались вопросы-пишите, попробуем разобраться.
    Всех благ и не забудьте выбрать лучший ответ на взгляд автора.

    ноябрь 28, 2015 г.

Похожие вопросы