Юриспруденция
Здравствуйте. такая ситуация.В декабре 2014 купила в магазине ДНС смартфон,со временем стали приглушенно работать динамики, 3 октября сдала в магазин по гарантии. 17 ноября истек 45 дневный период - вопрос №1732808
гарантийного обслуживания. 19 ноября я обратилась в магазин узнать что с телефоном, когда они увидили что телефон в ремонте находится 49 дней сразу в лице поменялись, за минуту связались с сервисным центром и был ответ что телефон сервисному обслуживанию не подлежит т.к. в нем есть тех. повреждения. я обратилась к управляющему компанией днс, он мне ответил что ждите свой сломаный телефон еще недели 2, и Что Закон о защите прав потребителей не для моей ситуации. 20 ноября написала претензию о возврате денег, сегодня по телефону он мне ответил что они рассмотрев мою претензию отказали мне в возврате денег! завтра пойду заберу их ответ! скажите пожалуйста что мне делать, куда обратится? с уважением Мария
Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы все сделали правильно. Скорее всего они сообщат Вам, что случай не гарантийный. Однако это не отменяет того факта, что они это пытались выяснить аж 49 дней, что говорит в Вашу пользу. Продавец нарушил 45-дневный срок устранения недостатка товара и то, что вы предъявили требование возврата денег развязывает Вам руки для обращения в суд за истребованием денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда. Чтобы подтвердить гарантийность случая придется провести независимую экспертизу либо заявить в исковом заявлении ходатайство о проведении судебной экспертизы недостатка товара. Ни в коем случае не отдавайте документ, на основании которого Вы сдавали в ремонт товар, т.к. в нем может быть доказательство того, что товар сдавался без повреждений, которые могли бы послужить причиной отказа в гарантийном ремонте. Товар обратно не забирайте.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Похожие вопросы
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.
Здравствуйте,я вот приобрел кабель за 3000р ,а он мне не подошел,а менять его отказываются,мол из за того что у него одноразовая упаковка и мы ее вскрыли,тока на вопрос как мы проверили бы кабель не
Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2015 г.