Юриспруденция

Решено

Некачественный телефон - вопрос №1732891

Здравствуйте У меня снова проблема Писала про некачественный телефон Первый раз поменяли аккумулятор 2 раза по 14 дней был в ремонте После второго ремонта вроде бы работал Но опять стал глючить Отнесла в магазин На проверке качества показало, что телефон в норме Забрала До второй разрядки было все нормально А вот второй раз опять, как и при первом обращение в ремонт случилось то, что телефон до 42% разряжался нормально А потом при разговоре в течение минут 5 сразу с 42% выключился совсем Стала заряжать, а зарядку при включении показал 25%, но телефон не включался Сразу понесла в магазин Снова отказали менять или возвратить деньги Сказали отправят на проверку качества, что при той проверке сказали, что исправен Сколько раз могу я ждать Взамен даже ничего ни разу не предложили Я к ним хожу, как на работу А ведь я инвалид 2 группы Спасибо

ноябрь 29, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Подменный товар на период ремонта или экспертизы качества, предоставляется только по письменному заявлению потребителя в течении 3-х дней. Порекомендовал бы требовать возврата или обмена телефона, т.к. у вас есть все основания предусмотренный в ст.18 Закона о защите прав потребителя. Все общение с продавцом должно быть в письменной форме. На ваших экземплярах требуйте отметки в получении оригинала.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!

    ноябрь 29, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    Если в 10-дневный срок с принятия претензии реакции не будет, обращайтесь в суд. Предварительно можно обзавестись результатами независимой экспертизы недостатка товара.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 29, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Интернет от "РОСТЕЛЕКОМА"

ноябрь 29, 2015 г.

Юриспруденция