Юриспруденция
Здравствуйте! ИП по установке окон отказывается устранять протекание в раме в течение срока гарантии. Что делать? - вопрос №1740291
Вопрос задан анонимно декабрь 4, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте.
Прежде всего необходимо обратиться с письменной претензией к ИП, в которой указать на все имеющиеся недостатки. Если вы заключали договор на установку окон, то можно ссылаться на условия и пункты этого договора, предусматривающие ответственность исполнителя за некачественно выполненную работу, а также об обязательствах по гарантийному устранению недостатков. Также вы вправе обосновывать свои требования руководствуясь статьей 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.Направлять свое требование лучше всего почтой, ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При желании можно вручить претензию и лично в руки, в этом случае на вашем экземпляре должна быть сделана отметка о принятии, с указанием даты и ФИО, а также подписью лица, принявшего претензию.
Пожалуйста, оцените ответ эксперта на Ваш вопрос,
Если информация была полезна — выберете лучший ответ.
___________________________
Похожие вопросы
Добрый день. Вопрос следующий. Наша компания предоставляет заказчику услуги по установке и настройке некой системы. В состав этой системы входит ПО, которое мы покупаем по лицензионному договору. По
Вопрос задан анонимно декабрь 3, 2015 г.
сын 11 лет подрался на территории школы после уроков через 15 минут ему разбили слуховой аппарат кто виноват? и в течении какого времени отвечает школа и куда обращаться?
Вопрос задан анонимно октябрь 20, 2015 г.
Какие выплаты полагаются солдату срочнику перенесшему операцию по удалению аппендицита
май 9, 2014 г.