Юриспруденция

Я купила товар- Мультиварку, которая сломалась через 10 месяцев использования. Гарантийный срок- 12 месяцев.В ремонте держат уже полтора месяца!!! Какие мои права? Могу ли я требовать возврата денег - вопрос №1743464

или обмен товара?

Вопрос задан анонимно декабрь 6, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Макашов Николай Николаевич - аватарка

    Макашов Николай Николаевич

    43-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.
    Мультиварка является технически сложным предметом.
     Потребовать ее замену или возврат денег вы можете только в следующих случаях:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В вашем случае, вам необходимо дождаться окончания ремонта и, в случае, обнаружения недостатка предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. После окончания ремонта получить подтверждающие документы для дальнейшего доказывания.
    В дальнейшем, дабы вас не ввели в заблуждение и не обманули, рекомендую обратиться к юристу для более подробной и точной консультации.

    Всех благ и успехов!

    декабрь 6, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Мультиварка не является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

    А это значит, что Вы хоть сейчас вправе предъявить требование о возврате денег. Это же право было у Вас 1,5 месяца назад. Подайте претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    И даже если бы она была технически сложным товаром, то является технически сложным товаром, вернуть или обменять ее можно было в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае есть более чем достаточно таких оснований.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 6, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Здравствуйте!Нужна ли виза на Украину в 2016год

Вопрос задан анонимно декабрь 5, 2015 г.

Юриспруденция

Водоотток вдоль дороги

август 19, 2013 г.

Юриспруденция