Юриспруденция
Добрый вечер! Мне нужна бесплатная юридическая консультация. Все по-порядку: Имею автомобиль гарантийный. Все ТО прохожу в сервисном дилерском... - вопрос №1749520
центре. При прохождении очередного ТО, указал на неисправность датчика уровня топлива, на что был получен ответ о том, что если при диагностике определится, что неисправность произошла механическая, т.е. не заводской брак, то мне придется оплачивать проведение диагностики. Я согласился. Подписали соглашение на ремонт. При диагностике, мастер показал мне щепку ( в виде деревянной зубочистки, которую он якобы вытащил из датчика, находящегося в бензобаке, что и привело к неисправности. Далее было сообщено инженеру по гарантии, он поинтересовался где я ремонтирую свой авто и получил ответ о том, что я постоянный клиент этого сервисного центра. Инженер стал утверждать о том, что это не гарантийный случай, датчик на авто смогут поменять только за оплату, как самого датчика, так и работы по установке. Я считаю, что это очередная уловка сервисного центра, чтобы не выполнять работу бесплатно, т.к. сам я себе навредить не мог, бросить в бензобак мусор в виде деревянной щепки и к тому же ремонт — замена фильтра бензобака на ТО по гарантии уже проводился этим сервисным центром и можно смело сказать.
декабрь 9, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Как разблокировать карту ощадбанка? целый день не можем дозвониться на горячую линию..
ноябрь 27, 2014 г.
Я выхожу на пенсию в 2018 году.Как будут рассчитывать размер пенсии?
апрель 3, 2015 г.