Юриспруденция

Добрый вечер! Мне нужна бесплатная юридическая консультация. Все по-порядку: Имею автомобиль гарантийный. Все ТО прохожу в сервисном дилерском... - вопрос №1749520

центре. При прохождении очередного ТО, указал на неисправность датчика уровня топлива, на что был получен ответ о том, что если при диагностике определится, что неисправность произошла механическая, т.е. не заводской брак, то мне придется оплачивать проведение диагностики. Я согласился. Подписали соглашение на ремонт. При диагностике, мастер показал мне щепку ( в виде деревянной зубочистки, которую он якобы вытащил из датчика, находящегося в бензобаке, что и привело к неисправности. Далее было сообщено инженеру по гарантии, он поинтересовался где я ремонтирую свой авто и получил ответ о том, что я постоянный клиент этого сервисного центра. Инженер стал утверждать о том, что это не гарантийный случай, датчик на авто смогут поменять только за оплату, как самого датчика, так и работы по установке. Я считаю, что это очередная уловка сервисного центра, чтобы не выполнять работу бесплатно, т.к. сам я себе навредить не мог, бросить в бензобак мусор в виде деревянной щепки и к тому же ремонт — замена фильтра бензобака на ТО по гарантии уже проводился этим сервисным центром и можно смело сказать.что они могли так же навредить моему автомобилю. Я обратился в клиентскую службу сервисного центра, на что получил ответ, что никаких данных о ремонте моего авто, т.е ремонте бензобака у них в компьютере не отмечено. НО по регламенту ТО это входило в обязанность сервисного центра. Вообщем, сервисный центр отказывается от ремонта по гарантии. Как мне быть? Письменное обращение по электронке в отдел по защите прав потребителей, не дало никаких результатов. Спасибо.

декабрь 9, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

ст 152 ч.3 гпк

июль 16, 2014 г.

Юриспруденция