Юриспруденция
Компью терные наушники - вопрос №175215
Здравствуйте. вот такая вот проблема. родители купили наушники, которые порекомендовал консультант, но наушники оказались беспроводными, меня это не устроило, поэтому я решил их поменять, менеджер указал на ст 11 -наушники являются технически сложным товаром, а следовательно обмену не подлежит. как же поступить в данной ситуации? в ст 18 написано что в случаи обнаружения недостатков в товаре потребитель в праве отказаться
январь 5, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Дмитрий, понятие «недостаток товара (работы, услуги)» определено в том же законе «О защите прав потребителей».
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Таким образом, Вы праве требовать возврата денег за товар только в том случае, если Ваши родители при покупке наушников объясняли продавцу, что беспроводные наушники им не подходят и Вы это можете доказать, например, свидетельскими показаниями или аудиозаписью.С уважением, А.В. Шигуров.
-
Вам нужно доказать, что Вас не правильно информировали, тогда можно обменять товар/расторгуть договор купле-продажи, по следующим основаниям:
соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии со ст. 495 ГК РФ: Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Похожие вопросы
Электрика. Сегодня купил наушники с разъемом USB подключил но в правом наушнике звук треска как будто маленький разряд.
август 28, 2023 г.
Добрый день! Работаю в программе Наумен Софтфон. По непонятной причине пропал звук при входящем звонке
апрель 6, 2022 г.
Подключил к ноуту наушники, микрофон не работает. (использовал переходник, т.к. на ноуте 1 вход). Как исправить?
октябрь 14, 2021 г.