Юриспруденция

Решено

vip

Добрый день. Вчера купили за 3400 инфракрасный термометр. Температура мериться направив прибор на лоб. То есть личная гигиена как в законе написано сюда не подходит. Покупали в медицинском магазине. - вопрос №1753218

Когда покупали проверили, показала нормальную температуру. Когда приехали домой вечером у ребенка поднялась температура до 38.4 а на термометре показывает 37.6. Нам это не понравилось, и мы сегодня поехали, чтобы вернуть деньги. Нам сказали сто по закону прав потребителей возврата не будет, так как это медицинский аппарат, а они не подлежат возврату. Забрали на проверку. Возможно ли вернуть деньги, так как я этому аппарату больше не доверяю. С момента покупки и сдачи в магазин прошел всего один день. Жду скорого ответа. Заранее спасибо.

Вопрос задан анонимно декабрь 14, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Можно, если он неисправен. Только нужно предъявить требование возврата денег со ссылкой на п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если бы он был исправен, то он бы не подлежал возврату как медицинский товар. Т.е. в этом случае статья 25 Закона с ее Перечнем товаров, которые обменять/вернуть нельзя, была бы в тему. А так нет. Правда на Вашей стороне. Но если просто сдали на диагностику, закиньте вдогонку претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 12, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Фурманский Антон  - аватарка

    Фурманский Антон

    17-й в Юриспруденции

    В Вашей ситуации действия продавца частично противоречат требованиям ст.18 Закону «О защите прав потребителей», поскольку согласно него Вы вправе требовать несколько вариантов решения вопроса начиная от обмена товара на товар надлежащего качества и заканчивая возвратом денег и компенсацией убытков из-за некачественного товара.
    В данном случае продавец оперирует Вам отказом из-за перечня медицинских предметов, которые не подлежат возврату и термометр там действительно указан, без каких либо оговорок о том, как он работает и из чего сделан. И поэтому он у Вас его не примет как возврат с компенсацией денег.
    Поэтому более правильная позиция для Вас — обратиться с письменным требованием о том, чтобы Вам провели либо ремонт и настройку купленного Вами прибора или же требовать обмена на исправный. Но в любом случае у Вас всего 14 дней для защиты своих прав и заявлении продавцу о недостатках товара.

    декабрь 14, 2015 г.
    Ответ не понравился автору

Похожие вопросы

как проверить по полису ОМС какие услуги оказаны

Вопрос задан анонимно декабрь 8, 2015 г.

Юриспруденция