Юриспруденция

Здравствуйте! Купила телефон в салоне связи Билайн,меня он не устраивает,хотела вернуть деньги,мне отказали.Что делать? - вопрос №1757382

декабрь 15, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий Викторович Кулагин - аватарка

    Дмитрий Викторович Кулагин

    91-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Зоя. Согласно Закона О Защите Прав Потребителей сотовый телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату в течении 14 дней только в случае неполадок.Поэтому если в телефоне нет неисправностей либо свойства телефона отвечают всем заявленным требованиям, то к сожалению салон правомерно отказал в возврате денег

    декабрь 23, 2015 г.

Похожие вопросы

Здравствуйте.

Вопрос задан анонимно декабрь 9, 2015 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция