Юриспруденция
Здравствуйте! Купила телефон в салоне связи Билайн,меня он не устраивает,хотела вернуть деньги,мне отказали.Что делать? - вопрос №1757382
декабрь 15, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте Зоя. Согласно Закона О Защите Прав Потребителей сотовый телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату в течении 14 дней только в случае неполадок.Поэтому если в телефоне нет неисправностей либо свойства телефона отвечают всем заявленным требованиям, то к сожалению салон правомерно отказал в возврате денег
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
Юриспруденция
платить приват банку(бинбанк) ? если да то они мне не давали новый договор как этим воспользоваться?
октябрь 23, 2014 г.
Юриспруденция