Юриспруденция

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в магазине купила зимние сапоги и через два месяца они "развалились". Обратилась в магазин с просьбой вернуть ине деньги, деньги не возвращают, - вопрос №1764968

предлагают ремонт, на ремонт я не согласна, сапоги стоят 6800. После ремонта не фак, что я зиму в них отхожу. Каждый год я не в состоянии покупать сапоги. Как мне быть?

Вопрос задан анонимно декабрь 20, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Миндзар Федор Васильевич - аватарка

    Миндзар Федор Васильевич

    9-й в Юриспруденции

    Продавец не прав согласно

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
     
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
    Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в случае ее отклонения в суд.

    декабрь 20, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Предъявите и зафиксируйте требование возврата денег, на которое Вы имеете право в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). При этом данное требование согласно статье 19 Закона Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока, а также в пределах разумного срока за его пределами, но не более 2 лет, если докажете, что недостаток возник по причинам, возникшим до передачи Вам товара (например, заводской брак).

    Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 20, 2015 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспортребнадзор. Продавец нарушает Ваши права, и за это понесет заслуженное наказание.  А после, если продавец не удовлетворит Ваши требования, можно взыскать с него стоимость товара иском о защите прав потребителя.

    Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!

    декабрь 21, 2015 г.

Похожие вопросы