Юриспруденция

Купили телефон в интернет-магазине Цифрус с доставкой на дом Сони М4 аква дуал. Когда открыли упаковку оказалось, что инструкция полностью на китайском, нет русского варианта, зарядное устройство - вопрос №1771755

тоже с переходником под евророзетку. После первой зарядки прилагаемым зарядным усройством, аппарат сильно нагрелся, и не включился. Отдали через 7 дней в магазин, указали виды недостатков и возврат денег. Через 14 дней позвонили из магазина и сказали, что дефектов нет и мы можем забрать телефон назад. После разговора на повышенных тонах, что нам такой телефон не нужен и мы требовали возврата денег, нам сказали что можно обменять телефон на другой. ЧТО делать дальше?? Помогите пожалуйста.

Вопрос задан анонимно декабрь 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Вы были вправе вернуть дистанционно приобретенный товар в течение 7 дней согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) даже если бы он был исправен. В Вашем же случае, т.к. речь о неисправном товаре, Вы вправе вернуть деньги за товар на основании пункта 1 статьи 18 Закона, и это требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней (ст.22 Закона). По факту сделано не было ни возврата денег по основанию статьи 26.1, ни по основанию статьи 18 Закона. Т.е. налицо все поводы для обращения в суд, о чем следует предупредить продавца. Иски о защите прав потребителей могут подаваться по месту жительства истца без уплаты госпошлины. Предупредите о Вашем намерении подать в суд, а дальше пусть думают. Нужна будет помощь в подготовке иска, обращайтесь в чат.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 24, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

задача по Нотариату для сдачи экзамена.

Вопрос задан анонимно сентябрь 28, 2012 г.

Юриспруденция