Юриспруденция

с момента покупки телефона прошло 16 дней. он перестал ловить сеть. как мне вернуть денежные средства? - вопрос №1778351

Добрый вечер. У меня случилась проблема. 10 дней назад я купил дорогой телефон, и в настоящее время он у меня сломался (не ловит сеть). Телефон еще находится в заводской защитной пленке(экран и задняя часть). Как мне должны по приходу в салон где я покупал телефон на что мне надеяться? Возможно ли вернуть деньги сразу, или я для начала должен отдать его на экспертизу? Подскажите пожалуйста по данному вопросу. Или где можно почитать закон касающейся моей проблемы.

декабрь 28, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Прочитать Закон о защите прав потребителя можно на «Консультант +»  или «Гарант». Продавец будет вправе направить телефон на экспертизу качества с целью установления причин возникновения недостатка, т.к. сотовый телефон относится к категории технически сложного товара. Из вопроса не понятно сколько дней прошло со дня покупки 10 или 16-ть, если еще не прошло 15 дней, со дня покупки, то вы имеете право требовать возврата или обмена телефона не надлежащего качества, а вот если прошло более, дней, то продавец может отказать, и настаивать на гарантийном ремонте.

    Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!

    декабрь 29, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Предъявите пока требование устранения недостатка, а в случае возникновения одного из вышеупомянутых оснований — предъявляйте требование возврата денег.

    Закон о защите прав потребителей можно почитать по этой ссылке.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 29, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция