Юриспруденция

Решено

vip

МТС без моего ведома подключило услугу на полном доверии ,у меня баланс ушел в минус 3500 т.р., куда писать жалобы и как быть в такой ситуации ? - вопрос №1778740

Вопрос задан анонимно декабрь 29, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Александр Сергеевич - аватарка

    Александр Сергеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!
    Для начала напишите письменную претензию в МТС, в 2 экземплярах. На вашем отместка в принятии.  Вторую жалобу в Роскомнадзор, адрес можно найти в интернете, там же ее и составить. Третью в Роспотребнадзор. Все жалобы составляются в 2 экземплярах. После ответа, (особенно будет иметь место) Роспотребнадзора, составляете исковое заявление в мировой суд, за возмещением вам морального ущерба и всех связанных с этой ситуацией неудобств для вас, как потребителя. 

    Оцените пожалуйста ответ

    декабрь 29, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Фурманский Антон  - аватарка

    Фурманский Антон

    17-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Наверное, буду склонен к тому,  чтобы Вас расстроить. Если Вы дали согласие на услугу, то Вы выполнили требование к заключению сделки на использование услуги МТС. Исходя из этого, они ее предоставляют. Вопрос в другом, возможно ли отказаться и вернуть часть денег, которые не использованы по этой услуге? Да, в принципе, возможно. Для этого связывайтесь с оператором и высказывайте свою просьбу или найдите офис и там так же можете подать заявку о прекращении услуги и возврате части неиспользованных средств. Если же оказанная услуга не соответствует тому, что Вам заявляли, тогда согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» — письменное заявление о некачественной услуге с возможностью либо замены, либо возврата денег (выберете по своему усмотрению). Но в любом случае поторопитесь, т.к. Ваши деньги используются
    Удачи.

    Буду признателен за оценку ответа

    декабрь 29, 2015 г.
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Хай.
    Согласно данным http://www.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/ind_credit/
    при всем желании баланс мог уйти в минус 750, после чего происходит блокировка, поэтому где-то уже ошибка.
    Что бы делал я, если бы обнаружил -3500? Звонок в службу поддержки либо явится в ближайший офис и выясняем.Далее по обстоятельствам, роскомнадзор, претензии, суды, возможно вообще ваш косяк и проще сменить номер.
    Остались вопросы-обращайтесь. 
    Не забудьте отметить понравившиеся и лучший ответ на ваш взгляд. Благодарю.

    декабрь 29, 2015 г.

Похожие вопросы