Технологии

Здравствуйте.У меня был тарифный план Смарт нонстоп,в конце месяца (вчера) изменила его на СУПЕРмтс и купила за бонусные баллы СУПЕРбит,но позже в - вопрос №1787826

этот же час сняли деньги за Смарт нонстоп, при том, что тарифный план я сменила ранее.Сейчас минус.В чем проблема?!

январь 5, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Здравствуйте .
    Зайдите в ЛК на оф.сайте МТС - login.mts.ru/amserver/UI/Login 

    Там Вы можете поговорить с оператором Call центра в Онлайн режиме и Вам помогут.

    январь 5, 2016 г.
  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в Технологиях

    Здравствуйте.
    Новый тариф начинает работать в следующие сутки.
    Если за предыдущий тариф деньги не сняли — снимается с новым тарифом.
    Уточнить можно здесь

    Помощь и обслуживание

    январь 5, 2016 г.

Похожие вопросы