Технологии
Здравствуйте.У меня был тарифный план Смарт нонстоп,в конце месяца (вчера) изменила его на СУПЕРмтс и купила за бонусные баллы СУПЕРбит,но позже в - вопрос №1787826
этот же час сняли деньги за Смарт нонстоп, при том, что тарифный план я сменила ранее.Сейчас минус.В чем проблема?!
январь 5, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте .
Зайдите в ЛК на оф.сайте МТС - login.mts.ru/amserver/UI/Login
Там Вы можете поговорить с оператором Call центра в Онлайн режиме и Вам помогут. -
Здравствуйте.
Новый тариф начинает работать в следующие сутки.
Если за предыдущий тариф деньги не сняли — снимается с новым тарифом.
Уточнить можно здесь
Помощь и обслуживание
Похожие вопросы
Решено
Добрый вечер. Нахожусь заграницей. На номер перестали приходить смс. Подскажите, почему? Роуминг включен, но телефон не видит сеть.
июль 14, 2019 г.
Можно ли по номеру 916....... узнать его владельцы. Ответ простой, НУ?
январь 2, 2019 г.