Технологии
Решено
vip
Продвижение сайта в польском сегменте - вопрос №180017
Здравствуйте! Есть сайт, еще не совсем заполненный контентом, который нужно продвигать в польском интернете — www.nocleginakrymie.pl
Вопрос следующий: можно ли его уже регистрировать в поисковиках и т.п. и параллельно доделывать или лучше сначала закончить его полностью, «отшлифовать» и провести оптимизацию? Есть ли особенности продвижения сайтов в польском сегменте?
январь 12, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Однозначно сперва все доделываем отшлифовываем а потом уже натравливаем роботов на сайт.
Объясняется это просто. Если вы загоните роботов после всех доработок у вас в индекс попадут сразу страницы со всеми изменениями, а если вы сразу натравите робота на незаконченный сайт, а потом что-то поменяете на нем, то эти изменения он не увидит пока снова на сайт не зайдет, а это уже неизвестно когда произойдет. Таким образом вы потеряете время.
-
Здравствуйте.
Мой ответ будет полной противоположностью предыдущего ответа. И прежде всего это связано с тем, что в SEO нет четких правил и все очень относительно, а у разных специалистов разное мнение.
Я считаю, что Ваш сайт вполне готов к тому, чтобы его можно было добавить в поисковые системы, и готов к тому, чтобы Вы начали закупать на него определенное количество ссылок.
Конечно, стоит учитывать, что поисковики «недолюбливают» страницы, на которых мало контента или на которых написано «Страница находится в разработке» и т.п. Но это не является препятствием и не служит поводом для того, чтобы откладывать индексацию.
Во-первых, это можно легко обойти, закрыв от индексации те страницы, которые ещё не доработаны, в файле robots.txt.
Во-вторых, принимая в расчет, что сайт будет продвигаться в польском сегменте, а в мировом масштабе основной поисковой системой является Google, то можете быть уверены, что их робот практически живет на новых, только появившихся, сайтах, поэтому быстро проиндексирует те изменения, которые у Вас запланированы. К сожалению, я не знаю национальных поисковых систем Польши, но беглое знакомство показывает, что на начало 2011 года (т.е. год назад) доля Google была 92%. Я думаю, это вполне может быть так и до сих пор по той причине, что Польша не на столько большая и богатая страна, чтобы там активно развивались другие поисковые системы.
В третьих, скрытие от индексирующего робота части страниц, даст Вам хорошую фору. Вы сможете постепенно наполнять их и открывать для индексации, благодаря чему покажете поисковику, что сайт развивается и постоянно обновляется. Благодаря этому робот будет ещё чаще заходить на сайт и обязательно увидит Ваши изменения даже на тех страницах, которые уже были проиндексированы.
Что касается особеностей продвижения в польских поисковиках, то, как уже сказала, я не знакома с национальными поисковиками, но если данные о доли Google правильные, то в первую очередь Вам необходимо ориентироваться на этот поисковик.
Что очень важно для Google?
Самое главное — это уникальная услуга, которую представляет Ваш ресурс.
Остальное дело наживное: хорошая внутренняя оптимизация (четкая иерархическая структура сайта, четкая структура страниц, правильные URL, качественный контент), активное продвижение в социальных сетях (корпоративные страницы), максимально естественные ссылки (Google очень не любит покупные ссылки). И ещё Google очень не любит дублирование контента как внутри сайта, так и дублирование статей на других сайтах.
С уважением, Екатерина
Лучший ответ по мнению автора -
1. На самом деле лучше всего создать карту сайта уже сейчас и зарегистрировать ее в инструменте вебмастера Гугл. Таким образм вы сможете контролировать процесс индексации и даже управлять им. Гугл позволяет удалять из индекса ненужные страницы, переиндексировать обновленные.
Если не создать карту, то гугл скорее всего все-равно ваш сайт проиндексирует сам, но не факт, что это будет корректно.
2. Что касается продвижения в польском сегменте, то тут особенности в только семантике языка, все остальное — особенности продвижения в гугле.
Как я уже писал, я не советую после запуска гугл пингвина заниматься самостоятельным продвижением в гугл, можно только навредить. Если какой-нибудь свой хобби-проект, то можно попробовать, а если коммерческий и перспективный, то ни в коем случае.