Юриспруденция

Добрый день.Мы торгующая организация.Продали клиенту шпонированные двери.Гарантия от завода 1 год.У клиента потрескался весь шпон на дверях.Но к нам - вопрос №1806635

он обратился через 1,7 года.Завод изготовитель ответил официальным письмом, что гарантийный срок прошел. Клиент хочет полностью вернуть деньги за все двери.Хочет провести экспертизу, что двери бракованные.Вопрос по какому закону сможет получить от нас деньги?? и какая гарантия на двери по закону?

январь 17, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Ситуация неоднозначная. Все зависит от результата экспертизы (доказательства). На двери изготовителем установлен гарантийный срок — 1 год. Специального гарантийного срока на двери не бывает. Но согласно ч.5 ст.19 Закона о защите прав потребителя:

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Не забывайте выбрать лучший ответ. Всего доброго!

    январь 17, 2016 г.
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    если взыщут с вас,
    вы всегда взыщите в порядке регресса с завода,
    так что не волнуйтесь.

    январь 17, 2016 г.

Похожие вопросы