Юриспруденция

Как вернуть деньги за неисправный телефон? - вопрос №1819409

Я купила год назад телефон. Сразу возникли проблемы, но я не среагировала и не вернула его в магазин в течение 2х недель. Отвезла в СЦ. Потом еще раз. Третий. На данный момент (спустя три дня после возврата из СЦ) возникла четвертая проблема, четыре раза за год! Я слышала что можно в случае трёх или более обращений в СЦ вернуть деньги за купленный телефон.
В магазине ответили: "Сказали если хотите вернуть телефон то вам надо подать его на экспертизу и чтоб установили существенный недостаток". А его нет. Есть куча мелких неисправностей. Например сейчас камера снимает без звука. Итд. Чинить это всё надоело. Из защиты прав потребителей: "
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." А в службе поддержки говорят будто покупатель должен использовать телефон в течение 30 дней.

Читала что нужно написать заявление. как это сделать? Как вернуть этот проклятый смартфон обратно в магазин? Причем именно вернуть, я не хочу такой же новый.

январь 26, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае есть третье основание для возврата денег. Предъявите требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    январь 26, 2016 г.
    Ответ понравился автору