Юриспруденция

Здравствуйте. 20.12.14 приобрела смартфон в ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА". После мной был найден дефект и в следствии долгих разбирательств и проверок качества, мне сказали что обменять телефон - вопрос №1820490

невозможно, возможно только отдать в сервисный центр на ремонт. С 02.02.15 по 24.02.15 мой телефон находился в официальном сервисном центре на ремонте. После нескольких месяцев эксплуатации телефон опять сломался(другая поломка, не как в первый раз), с 01.12.15 по 20.01.16 телефон опять же находился в сервисном центре. Год с покупке товара прошел, но мне сказали что гарантийный срок продлевается на все время что я им не могла пользоваться. Сейчас 27.01.16 и у телефона после возврата из ремонта найден еще одна (третья) поломка отличная от предыдущих. И у меня вопрос, могу ли я требовать возврат денег за телефон согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)? Смущает, что год с покупки телефона прошел, но гарантийный срок еще нет. Заранее спасибо за ответ.

январь 27, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег, т.к. гарантийный срок год и он не истек вследствие продления ввиду нахождения в ремонте, а все поломки имели место в период гарантийного срока. Предъявите требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    январь 27, 2016 г.

Похожие вопросы