Психология

дочь 16 лет 11 класс БИ ушла из дома, вернули ч\з полицию сменила школу. Причины как теперь? - вопрос №1823334

январь 29, 2016 г.

  • Всего ответов: 6

  • Погребнюк Елена - аватарка

    Погребнюк Елена

    68-й в Психологии

    Какая была причина ухода из дома?

    январь 29, 2016 г.
  • Борис Пустинский - аватарка

    Борис Пустинский

    9-й в Психологии

    Здравствуйте. Дочь не чувствует себя нужной и принятой дома. Ее личностью  не интересуются. Потому и ушла.

    январь 29, 2016 г.
  • ⭐️Мария Протасова⭐️ - аватарка

    ⭐️Мария Протасова⭐️

    18-й в Психологии

    БИ — это то, что я думаю?

    январь 29, 2016 г.
  • ваша дочь подросток со всеми вытекающими и как любой человек в ее возрасте противопоставляет себя всему миру и особенно взрослым что к сожалению нормально. тут самое главное не давить на нее чтобы она не чувствовала себя несвободной а напротив постараться понять причины ее поступков которые имеют серьезные проблемы при таком поведении

    девочке может казаться что она плохая и ничего не может не умеет и тогда важно ее поддержать показать плюсы выступить как друзья а не наставники ибо первые ей куда нужнее чем вторые и она постепенно начнет доверяться вам и расскажет почему она делает все что делает и узнав причину вы сможете действовать адекватно ситуации

    вы пишите что ребенок сменил школу и если это так для подобное серьезный стресс так как все непривычное аа она сама чувствует себя чужой везде и со всеми. тут актуально приведенное выше поведение с тем дополнением чтобы обязательно обсудить ситуацию с педагогами для оказания теми помощи

    далее нередко дети реагируют на обстановку в семье и если у вас имеются некоторые проблемы то их очень рекомендуется решить возможно с помощью эксперта которого вы выберете на нашем ресурсе и тогда ощущая себя спокойнее ребенок начнет менять свое поведение 

    наконец если причина в эгоизме девочки то есть она избалованна то таким образом она стремится привлечь к себе внимание и здесь не получится иначе кроме того как договариваться чтобы ребенку было выгодно делать то что вы от него желаете

    январь 29, 2016 г.
  • Svetlana Vit - аватарка

    Svetlana Vit

    7-й в Психологии

    Ваша дочь переживает один из самых сложных возрастных этапов — подростковый. В этом возрасте у ребёнка закрепляются устойчивые черты характера, формы поведения, стабилизируются свойства нервной системы, заключающиеся в том, чтобы определённым образом реагировать на окружающий мир, события, людей. Наиболее значимыми начинают становиться оценочные суждения сверстников, посторонних людей, ярко начинает проявляться ориентированность всей жизни и её зависимость от социума, признаётся и реализуется ребёнком только социально одобряемое этой группой поведение, идёт перестроение своих мотивов, идеалов, поступков, суждений под норму группы. Семейные традиции отходят на второй план, при явном дисбалансе требований семьи и референтной (значимой для ребёнка) группы возникают отклонения в поведении, переживания невозможности согласовать его так, чтобы быть хорошим в обоих случаях есть даже угроза невротических проявлений. Родители же в этом возрастном промежутке стараются усилить контроль и давление, продолжая выдвигать свои требования в подчинении ребёнка привычному образу жизни. Скажу Вам, как специалист, проработавший с детьми и родителями не один год, и знающий психологические особенности детского возраста, что самая главная причина, обусловливающая  поведения ребёнка любого возраста — обрести уверенность в том, что он хороший, безусловно любим, важен, ценен и принимаем значимыми взрослыми, в первую очередь — родителями. В данном случае, с мироощущением девочки не всё в порядке и в своей ценности она не уверена. Всё происходит подсознательно, все поведенческие проявления, протесты, их мотивация совершенно не осознаются, просто каждый ребёнок в силу особенностей характера и темперамента выбирает для себя интуитивно способ привлечения к себе внимания родителей, зачастую не самый социально одобряемый. Но дети-это продукт нашего воспитания, не они, а мы сами своими воспитательными воздействиями, поведением, примером  делаем их именно такими, какими они являются. Ни в коем случае не собираюсь Вас в чём-то обвинять, осуждать, просто показываю ситуацию со стороны. Ваша главная задача сейчас, как мамы, дать дочери понять, что она так и осталась для Вас самым любимым человеком. Она должна абсолютно точно знать, что родители её любят безусловно, безоговорочно, безотносительно её поведения, поступков, внешности, ошибок, что она всегда для них ценна, важна, её принимают, понимают, поддержат, пожалеют и утешат всегда. Вот это сейчас и внушайте ребёнку, не только словами, но и поведением, поступками, решениями по отношению к ней. Разговаривайте, спрашивайте её мнение обо всём, сами делитесь своими проблемами, опытом, интересуйтесь жизнью-это позволит стать эмоционально ближе с дочкой, сделать отношения открытыми и искренними, выяснить постепенно что её беспокоит. Обвинения, угрозы, упрёки, наказания, призывы к совести ничего хорошего не дадут, кроме обратной реакции негативизма, враждебности, закрытости. Только терпением, любовью, спокойствием можно достичь желаемых результатов. Она должна чувствовать свою включённость в семью-пусть участвует в обсуждении всех семейных вопросов. Вы можете поручать ей доступные дела и хвалить за их выполнение. Хвалите за достижения, пусть даже самые малые, это поднимает самооценку, уверенность в себе, и положительно влияет на мотивацию, в том числе и учебную. Не сравнивайте дочь с другими, особенно вслух и не в её пользу-это сформирует низкую самооценку. Относитесь уже сейчас к ней уважительно, предлагайте делать выбор там, где только возможно-так Вы воспитываете чувство значимости, уверенности, собственного достоинства, чтобы ей не хотелось каждый день за него сражаться и самоутверждаться. Но самое важное сейчас — добиться искренности в отношениях, над этим стоит потрудиться, это может занять какой-то временной отрезок, перестроение Ваших внутренних убеждений, поведения, но поможет избежать многих подростковых и юношеских проблем. Чаще говорите дочери, что любите её, хвалите за то хорошее, что в ней есть, уделяйте внимание, ведь самая главная причина, по которой подростки (да и многие взрослые) утрачивают смысл жизни — чувство одиночества, внутреннего, душевного. При этом совершенно не важно наличие людей рядом. Ребёнок просто перестаёт ощущать себя любимым и нужным этим самым людям — родителям, друзьям, конкретному человеку. Причин нежелания учиться, ходить в школу вообще  может быть множество: она может испытывать дискомфорт в школе, стыдиться признаться в его причине ( плохое отношение конкретного человека, ссоры с детьми, педагогами, страх неудач, непонимание материала, неуверенность в соответствии своего внешнего вида общепринятым стандартам,  отсутствие «статусных» вещей, событие, приведшее к оскорблениям и насмешкам...), уставать из-за особенностей функционирования её нервной системы, больших дополнительных нагрузок. Постарайтесь выяснить причину появившегося негативного отношения к школе. Вы можете это сделать вместе с педагогами и психологом, найти и устранить её-это их прямая обязанность, их компетенция. Скорее всего им придётся работать не столько с ребёнком, сколько с коллективом. Для себя помните, что каждый ребёнок уникален и чувствует этот мир по своему, но потребность в любви и признании является базовой для любого человека. Её неудовлетворённость грозит очень большими проблемами с адаптацией в социуме. Ваш ребёнок, видимо, начал переживать внутренний дискомфорт — найдите его источник. Это очень краткий ответ. За подробными рекомендациями обращайтесь в чат-помогу, есть опыт. Удачи, взаимопонимания, мудрости и терпения. За оценку ответа буду благодарна. С уважением, Светлана.

    январь 29, 2016 г.
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Обратиться к детскому психологу.

    январь 30, 2016 г.

Похожие вопросы

Что делать, если нет сил жить дальше

Вопрос задан анонимно апрель 3, 2012 г.

Психология

Решено

дергается нос

Вопрос задан анонимно апрель 13, 2012 г.

Психология

Пробудить женственность

Вопрос задан анонимно январь 11, 2010 г.

Психология