Юриспруденция

защита прав потребителей - вопрос №182556

Здравствуйте. у меня вопрос о защите прав потребителей. потек бойлер (водонагреватель). Написала претензию, его забрали и провели экспертизу. Ответ что он потек, т.к не производилось ежегодной замены магниевого анода. В гарантийном написано, что надо ежегодно его менять и проводить тех. обслуживание. Если у меня шансы выграть в суде? Разве это не принуждение при покупке приобретать дополнительные услуги в виже заменыанода? Т.е могу ли выграть, сославшись на ст.16 фз о защите прав потребителей

январь 16, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Нарушение правил эксплуотации и обслуживания является основаним к снятию с гарантийного обслуживания изделия.

    январь 16, 2012 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция