Юриспруденция

Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. Через знакомых отдала ноутбук в сервисный центр. Знакомый там работает, уверял, что починят все неисправности быстро и недорого. Теперь вот сидим и - вопрос №1833087

ждемуже 4 с лишним месяца. Никакого договора не было заключено. Цену снижать мастер не желает, объясняя все форс-мажорами, заказом деталей из Китая, которые шли с октября и пришли к новому году, что странно, ведь пришлось до заказывать детали оттуда же, и они пришли в срок до десяти рабочих дней. Что делать теперь уже совсем не знаю.

февраль 6, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Фурманский Антон  - аватарка

    Фурманский Антон

    17-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Ирина!
    У Вас есть на ноутбук все документы и поэтому Вам не стоит переживать, Вы в любой момент можете заявить мошенничество в полиции и у этого мастера будут проблемы. С тем что приходится ждать и нет возможности влиять на мастера без договора — согласен, исправляйте ситуацию и составьте его сейчас, да и снимите с себя вопрос переживания и получите нормальный способ предъявления претензии. Если откажется — забирайте ноут и обратитесь в другой сервисный центр или заключите его с другим мастером.  В крайнем случае забираете, а когда будут запчасти — принесете и пусть за один день все склепает в кучу, чтобы работало. Удачи.

    Буду признателен за оценку ответа

    февраль 6, 2016 г.