Юриспруденция

Здравствуйте. Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из - вопрос №1838337

неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить. Говорят что батарея не подлежит гарантии. Верно ли то что батарея от шуроповерта не подлежит гарантии и мне теперь придется её покупать за свой счет? Заранее спасибо.

февраль 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Неверно. Если этот недостаток не было оговорен продавцом при продаже Вам товара, то на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе предъявить ряд требований, в т.ч. возврата денег, обмена товара на исправный, устранения недостатка товара, соразмерного уменьшения покупной цены (чтобы хватило на новую оригинальную батарейку). Начните с подачи претензии продавцу с указанием конкретного требования в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    февраль 12, 2016 г.