Дом, отдых, хобби

Решено

Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. - вопрос №1838860

Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, возврат денег не рассматривается. Посоветуйте. какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.

февраль 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Созия - аватарка

    Созия

    8-й в Красоте и здоровью

    Вера, здравствуйте! К сожалению, не очень понятно из Вашего вопроса, о каком товаре идёт речь, сколько времени прошло со дня покупки до Вашего обращения в магазин с заявлением о некачественном товаре, есть ли у этого товара гарантийный срок. Но, судя по действиям продавца, тут явно нарушены Ваши права потребителя.

    Закон РФ «О защите прав потребителей»
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
     
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В этом случае Вам следует написать претензию руководству данного магазина о том, что они нарушили сроки удовлетворения Ваших требований, ссылаясь на статью 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    п.2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. То есть, потребовать, по своему выбору:

    — замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — соразмерного уменьшения покупной цены;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Претензию надо составить в двух экземплярах, один из которых оставляете себе с подписью и датой принятия претензии продавцом, а первый экземпляр отдаёте через любого продавца магазина, а если у Вас откажутся принять её, то запечатываете в конверт и отправляете на адрес магазина заказным письмом. Образец грамотного составления претензии поищите в интернете и загляните на сайт Общества защиты прав потребителей: http://ozpp.ru/. Удачи Вам! Если будут вопросы, обращайтесь в личку.

    февраль 11, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы