Юриспруденция
Решено
Хотел бы задать такой вопрос , что делать если я приобрел в магазине просроченный продукт , но мне отказывают в его возврате ? - вопрос №1843744
Просто таким образом магазин нарушил статью 503 гражданского кодекса и закон о защите прав потребителей. Но решить проблему на месте вызвав сотрудников полиции я так понимаю я не могу, так как тут нет состава административного правонарушения и они не смогут мне помочь
Но как же решить такую проблему не покидая магазин?
февраль 14, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вам необходимо установить:
1. Название магазина.
2. Его адрес.
3. Должности и ФИО продавцов отказавших Вам в восстановлении нарушенных прав.
4. ФИО директора магазина.
5. Узнать о наличии видеосъёмки в магазине и сроках хранения информации на носителях.
Вам, конечно могут отказать по всем пунктам, но это не беда. Если есть сотовый телефон, смело включайте видеозапись и записывайте всё что происходит.
Затем необходимо составить претензию (с подробным описанием событий и приложением видео- аудиозаписи) и направить её почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес магазина (ВАЖНО!!! Отправлять надо на юридический адрес, а не на адрес фактического нахождения магазина).
Параллельно следует обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.
В случае, если руководство магазина не удовлетворит претензию, смело обращайтесь в суд.
Буду признателен за оценку ответа и отзыв. Спасибо.
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте! Если продавец отказывается возвращать деньги или обменять просроченный товар, Вызывайте полицию не выходя из магазина. В действиях продавца как раз таки и содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя). Протокол по данной статье вправе составлять участковый полиции, сотрудник ОБППР и ОБЭП.
Не забудьте выбрать лучшим понравившийся ответ. Всего доброго!
Похожие вопросы