Юриспруденция

Решено

Хотел бы задать такой вопрос , что делать если я приобрел в магазине просроченный продукт , но мне отказывают в его возврате ? - вопрос №1843744

Просто таким образом магазин нарушил статью 503 гражданского кодекса и закон о защите прав потребителей. Но решить проблему на месте вызвав сотрудников полиции я так понимаю я не могу, так как тут нет состава административного правонарушения и они не смогут мне помочь
Но как же решить такую проблему не покидая магазин?

февраль 14, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Руслан Рунисович Ишбирдин - аватарка

    Руслан Рунисович Ишбирдин

    20-й в Юриспруденции

    Вам необходимо установить:
    1. Название магазина.
    2. Его адрес. 
    3. Должности и ФИО продавцов отказавших Вам в восстановлении нарушенных прав.
    4. ФИО директора магазина. 
    5. Узнать о наличии видеосъёмки в магазине и сроках хранения информации на носителях.

    Вам, конечно могут отказать по всем пунктам, но это не беда. Если есть сотовый телефон, смело включайте видеозапись и записывайте всё что происходит. 

    Затем необходимо составить претензию (с подробным описанием событий и приложением видео- аудиозаписи) и направить её почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес магазина (ВАЖНО!!! Отправлять надо на юридический адрес, а не на адрес фактического нахождения магазина).

    Параллельно следует обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.

    В случае, если руководство магазина не удовлетворит претензию, смело обращайтесь в суд. 


    Буду признателен за оценку ответа и отзыв. Спасибо. 

    февраль 14, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если продавец отказывается возвращать деньги или обменять просроченный товар, Вызывайте полицию не выходя из магазина. В действиях продавца как раз таки и содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителя). Протокол по данной статье вправе составлять участковый полиции, сотрудник ОБППР и ОБЭП.

    Не забудьте выбрать лучшим понравившийся ответ. Всего доброго!

    февраль 14, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

назойливые звонки

октябрь 13, 2010 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция