Юриспруденция
Возврат стоимости за авиабилет - вопрос №18537
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Наша фирма заключила договор на приобретение, покупку авиа и д/ж билетов с кассой предоставления таких услуг. По телефону было заказано несколько билетов по нашей просьбе бизнес-класса по цене 45 тысяч рублей., по приезду в аэропорт стало ясно, что эти билеты не бизнес, а эконом класса, но только по цене 45 тысяч рублей каждый, сотрудникам нашей фирмы был
Вопрос задан анонимно февраль 15, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
если сможете доказать, что покупали действительно бизнес-класс за 45 т.р. то подайте. напишите претензию и к руководителю кассы (предварительно позвоните и предупредите о своем преезде особо в подробности не вдавайтесь) попросите вызвать менеджера который принимал заявку. попросите обяснить все подробности оформления вашего заказа пусть покажут документы подтверждающие стоимость билетов итп. может оказаться, что вы неправильно поняли сотрудника кассы
-
Кассир признает свою вину, а есть ли "рыба" претензии, как она должна выглядеть? Спасибо еще раз.
-
Какая конкретно информация содержалась в билетах(цена, класс, дата и время) и какие документы об оплате билетов по цене 45 тыс.руб. у Вас имеются?
-
Типовой "рыбы" претензии нет. У юристов (адвокатов), которые занимаются подобного рода спорами, естественно, есть личные образцы. Однако, любой подобный документ индивидуален, надо смотреть имеющиеся документы, рекламу билетов (если она продолжается) и т.п., поэтому лучше обратиться к юристу (адвокату) непосредственно, тем более, что Ваш вопрос явно коммерческого характера. При желании обращайтесь. Удачи.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.