Юриспруденция

Спорная ситуация на аукционе. - вопрос №186103

Я довольно давно занимаюсь продажами через аукцион Аукро, продаю б/у вещи, свои и детские. Недавно ко мне обратился пользователь с просьбой досрочно завершить аукцион детского платья, он хотел его приобрести для дочери. Сделка состоялась, мне на счет были переведены деньги в сумме 69 грн, (стоимость платья без учета доставки), посылку я отправила в срок через Новую почту на указанный имадрес. Нужно сказать, что я проживаю в Луганской области, г. Рубежное, а мой покупатель — в г. Кировограде. Дополнительно он оплатил доставку посылки при получении 19 грн., (это оговаривалось в условиях покупки). Примерно через неделю мне пришло смс со склада Новой почты в Кировограде, где говорилось, что посылку не забрали, с завтрашнего дня будут начислять пеню за хранение. Я сообщила об этом покупателю, созвонившись с ним по телефону — сказал заберет посылку. Еще через неделю я получила сообщение от администрации Аукро, в котором говорилось, что данный пользователь хочет вернуть товар, вопреки правилам аукциона, и требует компенсации, что товар не соответствует своему описанию (что откровенная ложь). К товару прилагаю фото на момент продажи, платье б/у, но в отличном состоянии. Как порядочный человек, я согласилась на возврат товара, с условием, что сначала посмотрю, не испортил ли мне товар покупатель (непорядочных людей, к сожалению, много), а потом верну деньги покупателю на карту, на что покупатель возразил — мол, вернете мне деньги за платье, дорогу до склада Новой почты и все расходы на доставку, в обе стороны, и прислал мне это платье той же Новой почтой, наложенным платежом, в сумму которого включил все вышеперечисленные расходы. Итого сумма получилась в два раза больше, чем стоимость самого платья, которую он заплатил при покупке. Я считаю, что это чистой воды мошенничество, так как пользователь обратился с жалобой после недельного пользования товаром, это как раз была последняя неделя декабря 2011 года, когда в детских заведениях проходили утренники. Пользователь попользовался товаром, потом решил, что он ему не нужен и решил компенсировать расходы за мой счет. От посылки я отказалась, написав отказ на складе Новой почты и объяснив ситуацию ее работникам. Созвонилась с покупателем, попыталась решить проблему мирным путем, но он заявил, что подает в суд на меня, Аукро и Новую почту.

январь 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы