Юриспруденция

Решено

Заказал телефон в интернет магазине "Связной" за 14 дней обнаружил дефект не устраивающий меня. Сдал в магазин на экспертизу. Товар осмотрели и - вопрос №1864810

приняли. Авторизированный СЦ ответил что это не является дефектом товар исправен. Я нашел статью 26.1 где сказано, что я имею право сдать даже технически сложный товар если он куплен в интернет магазине в течении 7 дней. также если эту информацию не предоставили то в течении 3 мес. В магазине данная информация (о 7 днях) пишется на товарном чеке который мне менеджер не вручил при покупке. Специалист по работе с клиентами данного магазина утверждает что не могут вернуть деньги так как мне всё дали и не могли не дать, хотя даже менеджер в магазине говорит, что дают товарный чек только по требованию. Что я могу сделать в данной ситуации?

Дополнение автора от март 2, 2016 г., 11:32:31

Завтра вернут телефон с экспертизы, при подаче претензии в письменном виде, забирать аппарат у них или отказываться от него?

Сергей март 2, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Все верно. Вы вправе подать требование о возврате уплаченной за товар суммы согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Подайте продавцу письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    В случае отказа расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, обращайтесь в суд.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    март 2, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора